Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 020
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Николай, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило.

Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль RAV4 (VIN) JTMDDREV00D002080, гос/номер: В 310 УВ 77. Приобретался автомобиль в компании «Тойота Кунцево». После прохождения очередного технического обслуживания центре «Тойота Кунцево» (пробег 20000 км), мой автомобиль стал плохо заводиться. После остановки на 30 минут и более нужно было крутить стартером 10-15 секунд. Через несколько часов автомобиль опять хорошо заводился. Т.е. на горячую и на холодную автомобиль заводился хорошо, а через 30 минут стоянки, заводился плохо. Я обратился с этой проблемой в центр «Тойота Кунцево». Автомобиль простоял в «Тойота Кунцево» неделю. Мне по гарантии заменили бензонасос, но проблемы это не решило. Автомобиль продолжал плохо заводиться. Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило. Следующее техническое обслуживание, я проходил в «Тойота Битца. Они сделали техническое обслуживание автомобиля (пробег 30000 км). В разговоре с инженером по приемке «Тойота Битца» по поводу моей проблемы, инженер по приемке сказал, что лучше мне обратиться в центр, где я приобретал автомобиль. В марте месяце я обратился в центр «Тойота Кунцево» и оставил там свой автомобиль для поиска и устранения неисправности. Вечером инженер по приемке «Тойота Кунцево» мне сказал, что они вывернули свечи, поставили их на место и проблема ушла. Я забрал автомобиль, но уже на следующий день, автомобиль продолжал плохо заводиться. Я позвонил инженеру по приемке и сообщил о проблеме. Инженер мне сказал, что сейчас мастер, который делал мой автомобиль в отпуске, и мне нужно будет приехать, через 3 недели 11-го апреля 2015 года. Я приехал в центр «Тойота Кунцево» 11-го апреля 2015 года. Вечером этого дня по телефону инженер по приемке сообщил мне, что они, наконец, нашли причину. Неисправна форсунка двигателя и что было постороннее вмешательство. Еще инженер по приемке добавил, что это не гарантийный случай и мне нужно разговаривать с инженером по гарантии. Я попросил, чтобы мне позвонил инженер по гарантии. Мне ни кто не позвонил. Я, имея гарантийный автомобиль, ни в какие другие сервисы не обращался. В этом просто нет смысла. В связи с этим, постороннее вмешательство с моей стороны исключено.

номер вопроса №6560868
прочитан 50 раз
Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило.

5 ответов от юристов 9111.ru

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 24 675 | ответов: 79 001

    Писать в автоцентр претензию и обращаться в суд. Иного не дано. Обратитесь к юристу салоны никогда ничего не признают без боя.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 24 675 | ответов: 79 001

    Писать в автоцентр претензию и обращаться в суд. Иного не дано. Обратитесь к юристу салоны никогда ничего не признают без боя.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4 864 | ответов: 19 139

    В таком случае правильно проводится экспертиза и подается иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

    Ст18 п1 -3 закона дает вам право подать иск к Тойота мотор

    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 877 | ответов: 22 136

    Что вы хотите в настоящее время? Ремонта, компенсации или еще чего?

    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • Юрист Титова Лариса Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Орехово-Зуево | отзывов: 3 206 | ответов: 8 227

    Здравствуйте Николай. Я согласна с мнением моего коллеги относительно составления претензии, но сначала бы я бы советовала вам обратиться к независимому эксперту за установлением причины неисправности и составления заключения по этому поводу. О времени и дате производства экспертизы уведомить телеграммой центр «Тойота Кунцево». Придет представитель центра или нет, это их дело. На основании заключения эксперта, можно составить претензию и потребовать дополнительно с центра компенсацию произведенных вами расходов. Если они проигнорируют претензию, т.е. не дадут ответа, то вы смело можете обращаться в суд.

    С уважением, юрист Титова Л.В., телефон: 8 965 321-99-97, e-mail: lar.titowa@mail.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
Николай, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Хочу гарантийного ремонта. Бесплатно. Моей вины нет.

номер вопроса №6561001
  • Юрист Титова Лариса Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Орехово-Зуево | отзывов: 3 206 | ответов: 8 227

    Даже если вы хотите гарантийного ремонта за их счет, то без экспертизы вам не обойтись все равно.

    С уважением, юрист Титова Л.В., телефон: 8 965 321-99-97, e-mail: lar.titowa@mail.ru
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4 864 | ответов: 19 139

    Экспертиза причем правильно проведенная!!!!

  • Панченко Владимир Григорьевич
    Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 603 | ответов: 2 285

    Вам следует заявить в компанию где приобретался автомобиль,а не в СЦ претензию о том, что в течении гарантийного срока на товар проявились дефекты,которые делают невозможным использование товара по прямому назначению. В течении гарантийного срока эксплуатации, при неоднократных обращениях за устранением дефектов причина дефекта не выявлена,сам дефект не устранен.

    В соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ О ЗПП требуйте незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара в срок до .......

    Указывайте, что сделанное заключение о непроизводственном дефекте и постороннем вмешательстве не признаете,поскольку автомобиль был в неоднократных ремонтах к автомобилю имели разные специалисты компании,и Вы при проведении работ не присутствовали. Поскольку Вы несогласны с заключением Сервиса компании о причине происхождения дефекта,то в соответствии с п. 5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" требуете проведения независимой экспертизы в организации аккредеитованной на ее проведение,в сроки установленные данным пунктом закона для заявленного требования - не более 45 дней с момента заявления.

    Так же указывайте , что в соответствии со ст.18 Закона,требуете известить Вас о месте и времени проведенния ЭКСПЕРТИЗЫ, для участия в ее проведении и формулирования вопросов к эксперту.

    При неисполнениии требования в указанные сроки обращайтесь в суд.

    Предлагаю составление претензии доверить профессиональному юристу.

Николай, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Автомобиль находится в автосервисе и они уведомляют меня по телефону, что ремонт не гарантийный. Автомобиль у них.

номер вопроса №6561055
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4 864 | ответов: 19 139

    Экспертиза докажет безосновательность их требований

    Иск к Тойота мотор все и решит

    Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Николай, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Как провести экспертизу если автомобиль в автосервисе?

номер вопроса №6561107
  • Адвокат Степанов Андрей Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 10 285 | ответов: 33 691

    Для начала Вам нужно определиться с тем, в какой части Вы не согласны с позицией продавца. С самим видом неисправности или с тем, что продавец указывает на вмешательство третьих лиц.

    В первом случае, экспертиза понадобится, а вот во втором, есть сомнения.

    Необходимо получить от них письменный отказ, в том числе с описанием тех признаков, по которым они пришли к своим выводам, забрать авто и далее уже определяться с экспертизами и прочими действиями.

    СТЕПАНОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
    АДВОКАТ, ТРУДОВОЙ АРБИТР (практический опыт более 17 лет)
    ТЕЛ. +7 906 720 48 88
    САЙТ http://www.advokat-stepanov.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
Николай, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

С тем, что продавец указывает на вмешательство третьих лиц.

номер вопроса №6561186
  • Адвокат Степанов Андрей Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 10 285 | ответов: 33 691

    Тогда надо определиться с тем, из чего продавец исходит.

    Пообщайтесь с ними устно на эту тему (при встрече).

    Цель - получить от них письменный отказ в гарантийном обслуживании с подробным указанием причин, в том числе и тех, о которых буду рассказывать.

    Далее, исходить из того, что окажется на руках. Понять, чем опровергать их позицию. Нужна ли экспертиза.

    СТЕПАНОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
    АДВОКАТ, ТРУДОВОЙ АРБИТР (практический опыт более 17 лет)
    ТЕЛ. +7 906 720 48 88
    САЙТ http://www.advokat-stepanov.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы