Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 726Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Эльмир, г. Челябинск
11.04.2015 21:35
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 4

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования

, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?

номер вопроса №6560953
прочитан 6 раз
Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Юристы 9111.ru

118 онлайн
Балахтин Филипп Викторович
•на сайте
Балахтин Ф.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2665
ответов: 8329
Консультация
Богомолова Ольга Евгеньевна
•на сайте
Богомолова О. Е.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 54
ответов: 213
Консультация
Акмалов Айрат Габбасович
•на сайте
Акмалов А. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1828
ответов: 5578
Консультация
Кашкин Дмитрий Анатольевич
•на сайте
Кашкин Д.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 89
ответов: 374
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Челябинск по теме "Защита прав потребителей"