Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Сотовая связь телефона

Эльмир, г. Челябинск
Эльмир Россия, г. Челябинск
11.04.2015 в 21:35

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?

номер вопроса №6560953
прочитан 9 раз
  • Фирма Россия, г. Великий Новгород
    11.04.2015 21:37
    отзывов: 3 939 Личная консультация

    Представьте товар для проведения экспертизы, если брак производственный Вам вернут деньги

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил в салоне сотовой связи смартфон. Через 2 месяца, некоторыми функциями аппарата (интернет, электронная почта, и др
читать ответы (1)
Купил в салоне сотовой связи новый смартфон. При детальном рассмотрении дома обнаружил то что он б/у и в добавок проблема
читать ответы (1)
Осенью текущего года приобрёл в салоне сотовой связи телефон. После обновления операционной системы (все правильно делал
читать ответы (1)
2 дня назад купила в салоне сотовой связи мобильный телефон. Но он не соответствует заявленным требованиям, а именно:
читать ответы (1)
Купили в салоне сотовой связи сот. телефон, который оказался неисправным. Тел. вернули по гарантии и продавец, проведя
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение