Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 775

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей, г. Кемерово
12.04.2015 06:47
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой

, наложенным платежом. При осмотре внешних повреждений не обнаружено, но при проверке термоса дома, путем залития в него горячей воды обнаружено, что внешняя стенка термоса сильно нагревается и температуру он соответственно не держит. Проконсультируйте как поступить в данной ситуации? Нужен исправный термос, а не деньги! Спасибо!

номер вопроса №6561990
прочитан 11 раз
11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    12.04.2015 06:48

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

116 онлайн
Дякин Алексей Васильевич
•на сайте
Дякин А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1280
ответов: 4340
Консультация
Аникина Наталья Геннадьевна
•на сайте
Аникина Н. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3795
ответов: 12122
Консультация
Бяшков Виктор Олегович
•на сайте
Бяшков В. О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 32
ответов: 94
Консультация
Гаврилова Анна Юрьевна
•на сайте
Гаврилова А.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5487
ответов: 20078
Консультация
юристы из города Кемеровоюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Кемерово по теме "Защита прав потребителей"