Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 385 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Гудкова Галина ВасильевнаРоманцев Станислав АлександровичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаДейслинг Татьяна АлександровнаСтрикун Галина ВладимировнаОсипова Наталья ВладимировнаЕфимов Валерий ПавловичДеревянко Станислав Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Светлана, г. Ноябрьск
12.04.2015 06:50
Россия, г. Ноябрьск | Вопросов: 1

Купила мягкий уголок 4 дня назад с дефектами и качество плохое.

Как сдать мягкий уголок в магазин, вернуть за него детьги? На выявленные дефекты у продавца уже реакция отрицательная.

номер вопроса №6561999
прочитан 24 разa
Купила мягкий уголок 4 дня назад с дефектами и качество плохое.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    12.04.2015 07:11

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
Светлана, г. Ноябрьск
12.04.2015 07:56
Россия, г. Ноябрьск | Вопросов: 1

Спасибо за полный ответ, но договора купли-продажи нет, есть только заказ на товар и товарная накладная, эти документы пройдут в суде?

номер вопроса №6562146
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6303 | ответов: 22167
    12.04.2015 08:02

    Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
    Благодарю Вас за полезную консультацию!