Правомерны ли их действия?

Надежда, г. Новосибирск
Надежда Россия, г. Новосибирск
16.04.2015 в 17:51

В январе месяце при покупке сот. телефона мне от салона связи мтс подарили сим карту зарегистрировав на мое имя, в феврале месяце у меня возникла временная блокирока на старой сим карте которой я пользуюсь для выхода в интернет, при крайней необходимости мне пришлось воспользоваться подаренной сим картой от салона связи, (подключила тот же тарифный план за 800 руб в месяц как и на старой сим карте), по истечении месяца сим карту я выбросила за не надобностью и подключила свою старую сим карту которая на тот момент уже была разблокирована, через 2 месяца мне проходит сообщение на мой номер телефона о том, что на подарочной сим карте долг в размере-800 руб. На вопрос операторам МТС про абанентскую плату, о которой я даже не догадываясь, операторы ответили что при подключении услуги вы сами дали свое устное согласие на подключении услуги, а для ее устранения нужно прийти в салон связи погасить долг, и отключить данную сим карту.

Правомерны ли их действия? И имели ли я право не платить за то что я не пользовалась сим картой, после того как прошел месяц пользования, так как я выбросила ее ведь у них должно отображаться что ни одного мегабайта не потрачено и более того баланс нулевой как при нулевом балансе я могла бы пользоваться их услугами? Как вы считаете как можно разобраться в данном вопросе, ведь понятно, что я не хочу платить за то чем я не пользовалась... Можно сказать даже обидно, я не знала что они без моего ведома начисляют долги можно сказать как за воздух, и оповестили через месяц когда на балансе уже - 800 руб. а если бы они мне позвонили через год когда долг был бы свыше 8800? А еще мне сказали не заплатите вами займется коллекторское агенство. Правомерно ли их действия и как можно разрешить данную ситуацию.

номер вопроса №6604760
прочитан 25 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    Рейтинг: 4.1 отзывов: 2 108
    16.04.2015 18:31

    Здравствуйте. Напишите им претензию. По их ответу можно будет понять правомерность действий. Потом обратитесь с эти ответом к юристу для консультации.

    С уважением, Наталья Сергеевна
    тел. 8-913-890-3730 пишите в Whats app
    вопрос через личное сообщение или по телефону - платный
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В январе месяце мной был куплен телефон в магазине сотовой связи, в мае он ломается, я сдала его на гарантийное обслуживание и вот уже он 31 день в ремонте!
читать ответы (1)
Мне приходят на телефон смс от ооо нсв о выгодном погашении долга я точно знаю что у меня долгов нет. как поступить.
читать ответы (1)
При покупке сотового телефона мне предложили застраховать его от механических повреждений (на год). Я согласилась
читать ответы (1)
В июле месяце купили мужу сотовый телефон через месяц оаботы телефон сдан в ремонт после ремонта на следующий день телефон лрмается сново продавцы са
читать ответы (1)
При покупке сотового телефона мне навязали в евросети дополнительную гарантию на второй и третий год обслуживания. Телефон куплен в январе этого года
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение