Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?

Каким образом должен принимать претензии интернет-магазин?

Мы считаем, что только по почте, на наши официальные контакты, чтобы была возможность так же ответить, чтобы клиент не мог сказать что мы ему не ответили. Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?

Алексей, г. Москва
Алексей Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
16.04.2015 в 18:16
номер вопроса №6604987
прочитан 84 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение