Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Москва
Алексей
16.04.2015 в 18:16
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?

Каким образом должен принимать претензии интернет-магазин?

Мы считаем, что только по почте, на наши официальные контакты, чтобы была возможность так же ответить, чтобы клиент не мог сказать что мы ему не ответили. Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?

номер вопроса №6604987
прочитан 84 разa
Теги:

2 ответa на вопрос по теме "Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?"

  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 062 | ответов: 36 086

    Здравствуйте. Можете конечно

  • Юрист Плясунов Константин Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 28 372 | ответов: 127 060

    Здравствуйте.

    Отправляйте по почте

    При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт http://plyasunov-yurist.com

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы