Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Светлана, г. Москва
Светлана
17.04.2015 в 00:26
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

номер вопроса №6607334
прочитан 38 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Возврат денежных средств за товар, Возврат уплаченной за товар суммы, Потребовать возврата уплаченной за товар, Закон о защите прав, Товар ненадлежащего качества,

2 ответa на вопрос по теме "Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?"

  • Адвокат Мазуров Сергей Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Железногорск | отзывов: 144 | ответов: 384

    Пишите претензию в аптеку с требованием об отказе от договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. аптека (продавец) по закону о защите прав потребителей несет ответственность за качество проданного товара.

    Адвокат Мазуров С.А. тел. 8(910) 311-23-34
  • Панченко Владимир Григорьевич
    Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 606 | ответов: 2 285

    Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при продаже Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок рассмотрения Вашего требования в соответствии со ст.22 данного Закона -10 дней с момента предъявления требования.

    п.5 ст.18 Закона предусматривается, что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Таким образом пишите претензию на имя Продавца указаннолго в чеке на товар,передавайте ему товар и при неисполнении Вашего требования на 11 день Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора,взыскании неустойки, морального вреда, штрафных санкций.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы