|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна Владимировна, г. Астрахань
Татьяна Владимировна
17.04.2015 в 08:59
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 3
Тема вопроса: Коммунальные услуги ненадлежащего качества Услуги отопления

Подскажите пожалуйста как мне юридически правильно разобраться с этой ситуацией.

Я не платила за отопление 6 месяцев, т. к. у меня в служебной комнате температура не превышала 15 градусов тепла, температура батареи не нагревалась до 30 градусов. Я обратилась к собственнику жилья, составили акт, обещали разобраться. За всё прошедшее время ничего сделано не было. Я обратилась к адвокату, он сказал, что нужно заплатить, а потом уже подавать иск в суд. Подскажите пожалуйста как мне юридически правильно разобраться с этой ситуацией. ТСЖ отказалось обслуживать наш дом. Заранее Вам благодарна.

номер вопроса №6608722
прочитан 64 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Семенов Андрей Федорович на сайте
    Юрист Семенов Андрей Федорович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 11 625 | ответов: 34 715

    Добрый день! Почитайте Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

    "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

    При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

    Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

    Подарите детям жизнь - это не трудно: https://www.9111.ru/civil-law/t253282-podarite-detyam-zhizn-eto-ne-trudno/
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение