Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Станислав, г. Санкт-Петербург
Станислав
17.04.2015 в 10:26
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Возврат товара ненадлежащего качества изготовителю

Предыстория:

В октябре 2014 года я купил духовку, Hansa BOEI65311055, в магазине Телемакс.

В январе-феврале 2015 года Телемакс закрылся.

Духовка была прекрасна и пол-года радовала всю семью, но пару дней назад - тихо умерла: экран погас и перестал реагировать на действия пользователей

Вопросы:

Можно ли её вернуть производителю и получить деньги обратно? (магазин более не существует).

Если да - по сумме в чеке или по текущей стоимости?

Какой порядок действий с моей стороны позволит достичь желаемого?

Почему я хочу вернуть деньги, а не получить новую/отремонтированную духовку:

Судя по обсуждению на Яндекс. Маркете (http://market.yandex.ru/product/9268069/forum?hid=90580&track=tabs), проблема не только у меня.

Скорее всего, после замены или ремонта духовка проживёт ещё пол-года, и сломается сразу после окончания гарантии: (

номер вопроса №6609426
прочитан 13 раз
Теги: Порядок действий,

1 ответ на вопрос по теме "Возврат товара ненадлежащего качества изготовителю"

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы