Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена Викторовна, г. Ярославль
Елена Викторовна
17.04.2015 в 10:56
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 37

Кузовной ремонт - Елена Викторовна, г. Ярославль

Ситуация: произошел страховой случай по каска, в полисе стоит галочка ремонт по направлению страховой компании., но ремонт предлагают в гаражах типо это СТОА. Мой автомобиль достаточно новый и стоит на гарантийном обслуживании, мною было написано письмо либо на денежное возмещение основываясь на закон РФ 4015-1 об организации страхового дела. Либо ремонт у официального дилера. По обоим вариантам мне пришел отказ ссылаясь на ст 943 ГК РФ и на ст 421 ГК РФ. Почему то не кто не подумал о законе защита прав потребителя если вдруг на предложенной станции мне сделают повреждения из за неумения и повреждения не будут относится к кузовному ремонту. Спасибо за ответ.

номер вопроса №6609654
прочитан 3 разa
Теги: ГК РФ, Страховая компания, Защита прав, Сервисный центр, Написать письмо, Права потребителя,

1 ответ на вопрос по теме "Кузовной ремонт - Елена Викторовна, г. Ярославль"

  • Юрист Овчинникова Мария Георгиевна
    Личная консультация
    Россия, г. Тутаев | отзывов: 130 | ответов: 328

    прежде всего Вы имеете полное право письменно (2 экземпляра заявлений один у Вас с отметкой другой-автосервису)обратиться в сервисный центр, который вас направила страховая компания: с требованием о запросе разрешительной документации на осуществление данного вида деятельности (открыть автосервис на законных основаниях не так просто, повторюсь именно законных основаниях,т.к. требуется лицензия, а чтобы ее получить необходимо получение целого ряда разрешительной документации), сведения о квалификации сотрудников, осуществляющих ремонт автомобилей, а также договор, между страховой компанией и данным центром. Вы, как потребитель, имеете полное право знакомиться с данными документами, если каких-либо документов у данного центра не окажется. то в таком случае, письменно обращайтесь в страховую компанию с повторным заявлением с указанием на факт, что автосервис не имеет право заниматься соответствующим видом деятельности, поэтому Вы на этих основаниях просите денежную компенсацию. либо ремонт у дилера. Если снова отказывают, пишите претензию, далее иск. в Вашем случае, для написания заявлений, рекомендую обратиться к юристу.

    Удачи!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы