Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Сказали, что если деньги в ближайшее время не вернутся, нужно идти в банк.

Марина, г. Балашов
Марина Россия, г. Балашов
17.04.2015 в 14:08

Вчера в магазине расплачивалась картой Сбербанка. При оплате ввела пин-код, после чего появилось сообщение вытащите карту. Кассир карту вынула, но после этого все зависло. В мобильном приложении Сбербанка было видно что платеж прошел. Но кассир выключила аппаратуру, чек аннулировали и пробили товар еще раз. Таком образом, два раза списали одну и ту же сумму. Сказали, что если деньги в ближайшее время не вернутся, нужно идти в банк. Сегодня пошла в банк писать заявление на возврат средств, там сказали, что обе операции прошли как успешные и разбираться нужно с магазином. Что делать?

номер вопроса №6611339
прочитан 173 разa
  • Юрист Россия, г. Магнитогорск
    17.04.2015 14:10
    отзывов: 1 919 Личная консультация

    Писать претензию и в магазин и в банк, ждать ответов от обоих с приложением документов и идти в суд.

    Запись на консультации по телефону: 8 (3519) 49-30-31
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Серпухов
    17.04.2015 14:10
    отзывов: 42 538 Личная консультация

    Требуйте от магазина возврата неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ)

    Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
    Офис в Серпухове: ул. Урицкого, д. 4а
    Оставить отзыв об ответе?
    Марина Россия, г. Балашов
    17.04.2015 в 14:08
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Кассир не заметила, что при приеме оплаты через платежную карту сбербанка чек выдал отказ в осуществлении операции, товар
читать ответы (1)
В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей
читать ответы (1)
В интернет-магазине выбрала товар, оплатила на карту Сбербанка указанную в квитанции сумму. После этого прошло уже больше
читать ответы (1)
При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом
читать ответы (1)
Вчера при оплате карточкой в магазине на аппарате у кассира высветилось что-то типа платеж не проходит, оплатила покупку
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение