Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Оформление возврата

Евгений, г. Москва
Евгений Россия, г. Москва
17.04.2015 в 15:32

Приобрел услугу в интернет-магазине (провайдер), оплатил банковской картой. Услуга не понравилась, связался с продавцом с желанием отказаться от услуги и вернуть деньги. Услугу отключили. Для оформления возврата попросили отправить на электронную почту заявление о возврате средств и копии страниц паспорта. Я все отправил, компания подтвердила получение. На мой вопрос, когда будут возвращены деньги, компания отвечает: Когда пришлете оригиналы документов по почте.

Сумма возврата небольшая, всего 600 рублей. Не хочется платить лишние деньги за пересылку копий документов. Компания находится в другом городе. Имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы, не дожидаясь, когда компания получит мои документы по обычной почте? На какие статьи можно указать?

номер вопроса №6612065
прочитан 17 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Москва
    17.04.2015 15:36
    отзывов: 2 370 Личная консультация

    Ваш экземпляр договора вы не должны никому отдавать.

    Консультации. Представительство в суде. Подготовка документов.
    8 926 701 8706
    www.advokatweb.ru
    тел. 8 926 701 87 06
    Адвокат Якушева Ольга Владим
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший
читать ответы (1)
Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется
читать ответы (1)
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа
читать ответы (1)
Оплатил стоимость товара пересылки по почте в интернет магазине переводом на банковскую карту продавца. Прошло два месяца
читать ответы (1)
Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение