8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Был заключен договор поставки с Покупателем (крупная сеть магазинов)

, мы Поставщик, не Производитель. После 10 дней торговли, пришло 9 претензий от покупателей нашего товара у этой сети, товар продукт питания. Товар штучный, скорость продаж не большая, поставили 80 000 шт., объем проданного товара сеть не предоставляет. Жалобы покупателей на цвет, запах и несъедобный вкус. Сеть выставила претензию на основании договора поставки, штраф 50% стоимости товара – 3 млн. руб., в претензии только ссылка на пункт договора и сумма штрафа, никаких экспертиз пока не проводилось. Нужна юридическая консультация и помощь в суде как оспорить штраф, какие действия мы должны предпринять для того, чтобы доказать, что товар годен для реализации? В настоящее время партия снята с реализации в торговой сети и готовится к возврату нам. Возврат забрать согласны, штраф хотим оспорить.

Пункт договора поставки: в случае выявления скрытых недостатков в течение гарантийного срока (срока реализации, срока годности) Покупатель имеет право предъявить Поставщику штраф 50% от стоимости соответствующей партии товара согласно товарным/товарно-транспортным накладным.

Майя, г. Челябинск
Майя Россия, г. Челябинск
17.04.2015 в 16:44
номер вопроса №6612641
прочитан 26 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение