Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгения, г. Старица
Евгения
17.04.2015 в 19:34
Россия, г. Старица | Вопросов: 1

Могу ли я требовать возврата денег или нового товара?

Купила планшет. Через три недели не стал включаться снесла в салон отправили на гарантийный ремонт. Вернули. В течении двух месяцев опять отключался сдавала в ремонт, не брали т. К. У них он включался. Через небольшой промежуток времени появились на дисплее полосы снесла в салон отправили на экспертизу, по результатам выявленные недостатки не являются существенными и могут быть исправны в сервисе. Через три месяца сдала в сервис на ремонт т.к опять отключился и больше не включился. Вернули с ремонта по акту - замена пленки. А на дисплее скол уголка. Не взяла это не моя вина. Могу ли я требовать возврата денег или нового товара? А вернут ли мне деньги за дополнительный гарантийный ремонт за второй год обслуживания, если товару еще нет года? Спасибо!

номер вопроса №6613753
прочитан 29 раз
Теги: Требуют возврата денег, Второй год, Гарантийный ремонт, Требуют возврата, Письменная претензия, Отправили на экспертизу,

1 ответ на вопрос по теме "Могу ли я требовать возврата денег или нового товара?"

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 065 | ответов: 25 751

    Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы