Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Киселевск
Наталья
17.04.2015 в 20:13
Россия, г. Киселевск | Вопросов: 1

Как мне следует вести себя при следующем посещении этого магазина с той же целью и кто прав в этой ситуации?

Две недели назад в небольшой торговой точке купила наушники. Пару дней назад они сломались. Посетила сегодня этот магазин, объяснила продавцу проблему. Получила ответ: Уже прошло больше недели, может вы сами с ними плохо обращались, да и вы их не за 500 рублей покупали, чтобы они хорошо работали (!) . (Я брала за 190). Я попросила жалобную книгу, более с целью написать о плохом качестве товара, на что мне ответили: У нас ее нет, сейчас вышел закон, по которому ее можно не иметь... Я была в ступоре сначала, потом положила наушники на витрину и ушла... Скажите пожалуйста, как мне следует вести себя при следующем посещении этого магазина с той же целью и кто прав в этой ситуации?

номер вопроса №6613997
прочитан 35 раз
Теги: Плохое качество товара, Кто прав, Торговая точка, Жалоба в Роспотребнадзор, Жалобная книга,

1 ответ на вопрос по теме "Как мне следует вести себя при следующем посещении этого магазина с той же целью и кто прав в этой ситуации?"

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 32 918 | ответов: 94 703

    Пишите жалобу в роспотребнадзор.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы