Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр, г. Москва
Александр
18.04.2015 в 00:31
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Дель мар - Александр, г. Москва

Меня зовут Мария. Подскажите пожалуйста, что делать если вовремя не привезли мебель (кровать), в тот срок, что был обговорен. Мы заказали и оплатили сумму полностью 2-го февраля (заказывали через интернет). На сайте стоит срок 21 день, когда мы созванивались с изготовителем нас предупредили, что немного задержат заказ т.к. много заявок (т.е. все изготовят и доставят через месяц). На данный момент мы ждем 2,5 месяца. Наконец-то мы добились чтоб нам все таки привезли нашу кровать, обговорили время доставки (это был день пятница и доставка должна была быть после 17:00), приехал водитель в 14:30 (водитель должен был ехать сначала в область, потом к нам. Мы не так уж далеко живем от того места от куда он должен был ехать, т.е. он решил сначала к нам, а потом в область), дома еще никого не было. Водитель сначала начал, мужу, говорить что ему неохота с области возвращаться к нам, поэтому он выбрал наш адрес, далее они с мужем договорились, что он приедет после 17:00 к нам. В начале восьмого вечера муж позвонил водителю спросить приедет ли тот к нам, на что водитель ответил НЕА, на наш вопрос ПОЧЕМУ? сказал, что машина сломалась. Это навивает на соответствующие выводы. Проблема вся в том, что у нас только чек обо плате и письмо - подтверждение от фирмы, что им на счет поступили деньги, договора у нас с ними нет. Они нам это объяснили тем, что мы покупали не в магазине, а через интернет! Как быть в этой ситуации? Можно ответить на электронную почту, если удобно: nml120278@mail.ru Заранее благодарны!

номер вопроса №6615314
прочитан 14 раз
Теги: Сроки возврата товара надлежащего качества, Возврат товара надлежащего качества, Дистанционный способ продажи товара, Продажа товара ненадлежащего качества, Порядке и сроках возврата товара, Товар ненадлежащего качества,

3 ответa на вопрос по теме "Дель мар - Александр, г. Москва"

  • Фирма Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 3 935 | ответов: 10 372

    Пишите претензию продавцу, чек и будет являться подтверждением заказа мебели и факта заключения договора. Требуйте удовлетворения Ваших требований на основании ст. 18 ЗОЗПП

  • Адвокат Володина Анна Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1 398 | ответов: 5 345

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    ФЗ "О защите прав потребителей"

  • Юрист Плясунов Константин Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 28 410 | ответов: 127 184

    Здравствуйте.

    По ст.18 ЗОПП действуйте

    При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт http://plyasunov-yurist.com

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы