Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина Семеновна, г. Калининград
Ирина Семеновна
18.04.2015 в 14:32
Россия, г. Калининград | Вопросов: 14

25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.

номер вопроса №6618118
прочитан 59 раз
Теги: Перечень технически сложных товаров, Технически сложный товар, Постановление правительства, Сервисный центр, Бытовые приборы, Провести экспертизу,

1 ответ на вопрос по теме "25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор."

  • Юрист Сладков Антон Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Калининград | отзывов: 2 399 | ответов: 5 984

    Продавец непра дважды:

    1. Ст. 25 - это про другое, а здесь - ст. 18

    2. Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства 924 от 10.11.2011. Чайник - не технически сложный товар

    Если у продавца есть сомнения он имеет право провести экспертизу, но сам и за свой счет, а не гонять вас

    Сладков Антон Владимирович, ООО "Интерправо"
    т. 71-67-32, 8-921-711-46-26,
    E-mail: Sladkov@Interpravo39.ru, Ant_Sl@mail.ru
    Http:\\interpravo39.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы