Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Является ли этот недостаток существенным?

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в 2012 году за 548 тысяч рублей. Гарантия на автомобиль 3 года. В декабре 2014 года я обратился к дилеру с проблемой - автомат затягивал переключение с 6 на 5 передачу (переключает секунды 3-4). В декабре произведен ремонт по гарантии (в заказ-наряде указана сумма 58 тысяч рублей). Проблема ушла, но появилась вновь после 7 тысяч пробега. В феврале я обратился снова и был произведен ремонт по гарантии снова (сумма в заказ наряде 116 тысяч рублей). Но после ремонта мало того, что зависание не ушло, так автомат начал дергаться со 2 на 3 и с 4 на 5 и наоборот. Автомобиль находится еще на гарантии и заказ-наряды на ремонты у меня есть на руках. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный товар (автомобиль), так как имеется существенный недостаток? Является ли этот недостаток существенным? И как мне для этого действовать? Выигрышное ли дело? Заранее спасибо!

Вадим, г. Кемерово
Вадим Россия, г. Кемерово
Рейтинг:  0 0 место
20.04.2015 в 17:43
номер вопроса №6634597
прочитан 32 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение