Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Йошкар-Ола
Екатерина
21.04.2015 в 11:43
Россия, г. Йошкар-Ола | Вопросов: 1

Сервисное обслуживание - Екатерина, г. Йошкар-Ола

Купила в августе 2014 года цифровой фотоаппарат. На данный момент он отказывается фотографировать. Гарантия еще есть, т.е. действительна. Ходила в сервисное обслуживание. Сказали, что дело во флешке, ставила другую флешку, проблема не исчезла. Что делать в таком случае?

номер вопроса №6640550
прочитан 12 раз
Теги: Что делать, Письменная претензия,

1 ответ на вопрос по теме "Сервисное обслуживание - Екатерина, г. Йошкар-Ола"

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 068 | ответов: 25 762

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы