Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий Висков, г. Москва
Дмитрий Висков
21.04.2015 в 19:38
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Заводской дефект - Дмитрий Висков, г. Москва

Вчера я купил телефон он оказался с заводским дефектом мне говорят что его возвратить можно только в день покупки мол это высоко технологичный товар. Как быть я его хочу сдать и чтоб деньги вернули назад. Как быть?

номер вопроса №6645187
прочитан 11 раз
Теги: Защита прав, Покупка товаров, Некачественный товар, Вернуть уплаченное, Заменить товар, Письменная претензия,

2 ответa на вопрос по теме "Заводской дефект - Дмитрий Висков, г. Москва"

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 064 | ответов: 25 749

    Они не правы, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 116 362 | ответов: 321 123

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы