|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юля, г. Москва
Юля
13.07.2009 в 20:29
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Правомерны ли действия авиакомпании?

Авиакомпания на своем интернет-сайте на online-табло предоставила информацию о задержке рейса. Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени. Авиакомпания в ответе на мою претензию ссылается на то,что я должна была прибыть в аэропорт по времени указанному в моем билете, а информация на online-табло не является конечной и меняется ежесекундно. Правомерны ли действия авиакомпании?

номер вопроса №819599
прочитан 35 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Что я должен, Ответ на мой, Задержка рейса,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21 855 | ответов: 120 412

    Вам вряд ли удастся доказать, что информация на он-лайн табло вообще была та, о которой Вы говорите.

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы