Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Тел. гендиректора, который постоянно выключен.

Обратилась за помощью по страховому случаю (невыплата по ОСАГО, страховую лишили лицензии, виновник ДТП - 21 регион, где искать - непонятно, а в РСА нужен оригинал его полиса ОСАГО...) в Центр правовой защиты (ЦПЗ) 26 марта 2009 г. Обещали помощь, заключили Договор, заплатила им 25 тыс. рублей. Написали претензию в "Росгосстрах" (где у меня ОСАГО) со ссылкой на ст.314,929,937 ГК РФ. Оттуда пришел отказ. ЦПЗ переехал. Адрес еле нашла, сотрудников нет (была охрана), дали моб. тел. гендиректора, который постоянно выключен. Что делать? В договоре есть все реквизиты (ИНН/КПП, юр.адрес)

Куда подавать иск (жаловаться) - противно чувствовать себя ЛОХом!

Людмила, г. Москва
Людмила Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
15.07.2009 в 18:00
номер вопроса №820707
прочитан 46 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте, Людмила! Как я понял, вы недовольны как действиям страховой компании, так того, к кому Вы обратились за помощью. Для того, чтобы наметить дальнейшие Ваши действия, необходимо изучить содержание документов, в том числе содержание Вашего договора с Центром правовой защиты, и потом предпринимать действия, направленные на защиту Ваших законных интересов.

    Успехов Вам.

    Юрий.

    Юрист Россия, г. Москва
    16.07.2009 16:10
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение