Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации?

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги.

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги.

Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации?

Возможно взять с них деньги через суд?

Виктория, г. Москва
Виктория Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
23.07.2009 в 11:55
номер вопроса №824826
прочитан 31 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков устранения недостатков. Размер неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того, можете заявить требование о компенсации морального вреда.

    С уважегнием, М. Козлов

    23.07.2009 12:16
  • с претензией о выплате неустойки лучше обратиться сославшись на статью 23 закона о защите прав потребителей - данная статья устанавливает ответственность за нарушение сроков, в том числе срока ремонта, то что вы подписали документ, что не имеете претензий ничего ровным счетом не значит, поэтому смело обращайтесь повторно, укажите в претензии, что в случае невыплаты в досудебном порядке в суде они заплатят еще и штраф в размере 50% от суммы присужденной вам по решению суда, а также судебную пошлину,

    также можете потребовать компенсацию морального вреда. Ну, а чтобы научить сервисный центр общаться с клиентом - напишите жалобу в Роспотребнадзор.

    "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    "Юридическая компания Верум"
    23.07.2009 12:25
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение