Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации?

Виктория, г. Москва
Виктория Россия, г. Москва
23.07.2009 в 11:55

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги.

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги.

Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации?

Возможно взять с них деньги через суд?

номер вопроса №824826
прочитан 31 раз
  • Юрист Россия, г. Москва
    23.07.2009 12:16
    отзывов: 23 Личная консультация

    Обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков устранения недостатков. Размер неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того, можете заявить требование о компенсации морального вреда.

    С уважегнием, М. Козлов

    Оставить отзыв об ответе?
  • Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    23.07.2009 12:25
    отзывов: 72 Личная консультация

    с претензией о выплате неустойки лучше обратиться сославшись на статью 23 закона о защите прав потребителей - данная статья устанавливает ответственность за нарушение сроков, в том числе срока ремонта, то что вы подписали документ, что не имеете претензий ничего ровным счетом не значит, поэтому смело обращайтесь повторно, укажите в претензии, что в случае невыплаты в досудебном порядке в суде они заплатят еще и штраф в размере 50% от суммы присужденной вам по решению суда, а также судебную пошлину,

    также можете потребовать компенсацию морального вреда. Ну, а чтобы научить сервисный центр общаться с клиентом - напишите жалобу в Роспотребнадзор.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купили стиральную машинку, но после первой же стирки заклинило люк и не смогли даже достать белье... Скорее всего сломалась
читать ответы (1)
Купили стиральную машинку и она сломалась, позвонили в сервисный центр и сказали мастер будет не раньше чем через 2 недели
читать ответы (1)
Купили стиральную машинку в Эльдорадо 1.5 года назад и с ней экспресс-сервис. Она сломалась, это подтвердил техник из их
читать ответы (1)
В ноябре месяце 2015 купила пальто! Недавно одела три раза, и оно порвалось, разлезлись нити, явно производственный брак
читать ответы (1)
В ноябре месяце 2013 г.направили исполнительный лист в г.владимир о взыскании денег с должника за окно которое он не сделал
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение