|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Ханты-Мансийск
Андрей
05.10.2015 в 20:13
Россия, г. Ханты-Мансийск | Вопросов: 1
Тема вопроса: Сотовый телефон Возврат телефона в магазин в течении 14 дней со дня покупки

Представительство компании - Андрей, г. Ханты-Мансийск

Купил 3 дня назад сотовый телефон. В процессе эксплуатации выяснилось что телефон очень плохо принимает сотовый сигнал операторов. На улице еще куда не шло, но при входе в помещение сигнал пропадает. Обратился в магазин с этой проблемой. Там мне ответили что это особенность данной модели телефона. Я позвонил в представительство компании, где мне сказали что у них нет данных о существовании такой технической проблемы для данной модели. Получается что телефон вроде рабочий, но качество его работы меня не устраивают. И еще если продавцы считают данную проблему особенность для данной модели, то они должны были меня предупредить пр приобретении. А иначе получается, что они ввели меня в заблуждение! Как мне дальше поступить что вернуть телефон продавцу?

номер вопроса №8252240
прочитан 9 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 235 | ответов: 26 127

    Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение