Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Ханты-Мансийск
Андрей
05.10.2015 в 20:13
Россия, г. Ханты-Мансийск | Вопросов: 1

Представительство компании - Андрей, г. Ханты-Мансийск

Купил 3 дня назад сотовый телефон. В процессе эксплуатации выяснилось что телефон очень плохо принимает сотовый сигнал операторов. На улице еще куда не шло, но при входе в помещение сигнал пропадает. Обратился в магазин с этой проблемой. Там мне ответили что это особенность данной модели телефона. Я позвонил в представительство компании, где мне сказали что у них нет данных о существовании такой технической проблемы для данной модели. Получается что телефон вроде рабочий, но качество его работы меня не устраивают. И еще если продавцы считают данную проблему особенность для данной модели, то они должны были меня предупредить пр приобретении. А иначе получается, что они ввели меня в заблуждение! Как мне дальше поступить что вернуть телефон продавцу?

номер вопроса №8252240
прочитан 9 раз
Теги: Сотовый телефон, Вернуть телефон, Технические проблемы, Письменная претензия,

1 ответ на вопрос по теме "Представительство компании - Андрей, г. Ханты-Мансийск"

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 064 | ответов: 25 749

    Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы