Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Санкт-Петербург
Ирина
05.10.2015 в 20:34
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 11

Защита прав потребителя услуг - 1 ответ юриста юрконсультации

В аэропорту обнаружила, что в пластиковом чемодане появилась щель 10 см,обратилась на стойку, где письменно зафиксировала факт порчи. В Питерском представительстве Уральских авиалиний по телефону объяснили, что нужно письменно написать заявление в Екатеринбург что я и сделала. Письмо ими получено 2 месяца назад, но ответа нет. Я им предлагала вернуть мне 7,5 тыс на покупку нового чемодана, тк он не подлежит ремонту. Подскажите пожалуйста что делать?

номер вопроса №8252335
прочитан 14 раз
Теги: Что делать, Иск в суд, Покупка нового, Взыскание ущерба, Требования потребителя,

1 ответ на вопрос по теме "Защита прав потребителя услуг - 1 ответ юриста юрконсультации"

  • Юрист Остроумов Александр Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Всеволожск | отзывов: 107 | ответов: 496

    Подавайте иск в суд о взыскании ущерба. Имеете право и на штраф в размере половины присужденных требований за неисполнение добровольно требования потребителя.

    С уважением,
    Александр.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы