|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина, г. Владивосток
Марина
06.10.2015 в 01:55
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 2
Тема вопроса: ФЗ о защите прав потребителей Неисправность телефона

Неисправность телефона - 1 ответ юриста бесплатной юрконсультации 9111.ru. Задаёт вопрос Марина, г. Владивосток

Перед закрытием магазину купили телефон. Еще в магазине он не включался. Продавец объяснил это тем, что разряжена батарея - вставил вилку в розетку, экран показал, что началась зарядка. Придя домой, поставили заряжаться. До утра ничего не изменилось - телефон не зарядился ни на процент. Утром пришли в тот же салон с телефоном и всеми документами, хотели обменять на такой же. Продавец отказался, сказав, что единственное, что может предложить - это принять телефон на РЕМОНТ по гарантии на 45 суток. Так ли это?

номер вопроса №8254698
прочитан 5 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Невзорова Кристина Владиславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 260 | ответов: 612

    нет, продавец не в праве настаивать на ремонте, согласно ст. 18, ФЗ о защите прав потребителей,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    поэтому вам нужно направить продавцу письменную претензию с просьбой обменять товар, в случае не удовлетворения продавцом вашего требования, вы имеете право обратиться в суд.

    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение