|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Сергей., г. Москва
Сергей.
06.10.2015 в 07:47
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей Какие мои действия

Водяной насос - Сергей., г. Москва

Вопрос такой. Имеется лодочный мотор гарантия на него 3 года. Через два месяца эксплуатации ломается водяной насос. Привез мотор в сервис. И уже неделю он там валяется. Отговрки то нет времени посмотреть. То мастера все заняты. Мотор без присмотра а стоимость ег 300 тысяч рублей. Какие мои действия предпринять. Может мотор печатать. А то мало ли что. Просто уже бывали случаи. И как их можно поторопить с ремонтом.

С Уважением Сергей.

номер вопроса №8255873
прочитан 16 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-92-61
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Миннеханов Нияз Фанисович
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 2 560 | ответов: 6 514

    Добрый день.

    Согласно закона о защите прав потребителей ремонт должен производится в срок не более 45 дней с даты принятия. Принятие сервисной службой товара для ремонта означает принятие на ответственное хранение и несет ответственность за сохранность мотора. Поторопить соответственно Вам не удастся. Если в установленный срок не устранят поломку, можете требовать расторжения договора купли-продажи и требовать возврата денег

    Миннеханов Нияз,
    Начальник юридического отдела
    Завода ТАТКАБЕЛЬ
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение