Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Адвокаты и юристы

Мария и Андрей, г. Благовещенск
Мария и Андрей Россия, г. Благовещенск
06.10.2015 в 07:52

Купила планшет, не прошло недели начал зависать, пошла в салон, отправили в сервисный центр на проверку, написав что на нём имеются потёртости. Могу ли я потребовать обратно деньги, даже если устоновят в заключении о нормальной работе планшета?

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №8255924
прочитан 6 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Москва
    06.10.2015 07:56
    отзывов: 33 851 Личная консультация

    Можете.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил телевизор SUPRA, не прошло и года он сломался. Отвёз его в сервисный центр, его отремонтировали и он снова сломался
читать ответы (1)
Купила планшет через месяц начал неисправно работать пришла в магазин сказали поехать в центр и отдать на ремонт. Отдала
читать ответы (1)
Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного
читать ответы (1)
В марте купил ноутбук. Через месяц начались неполадки. Отнес его в авторизованный сервисный центр где подтвердили гарантийный
читать ответы (1)
Купили телефон, сломался на следующий день, В магазине отправили в сервисный центр, там сказали, что плата не работает,
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение