Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Телефон 6000

Алексей, г. Томск
Алексей Россия, г. Томск
06.10.2015 в 08:02

Я купил телефон за 6000 р

в течение полугода он сломался-гарантия год, сдал.

Мне сказали, что до 45 дней, я подождал, но ни звонка ни смс от них не было, сходил к ним, сказали, что еще не готово! Как мне быть?

номер вопроса №8255995
прочитан 11 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    06.10.2015 08:25
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купил телефон в августе 2015 года, в сентябре телефон сломался отдал по гарантии, мне его ремонтировали 30 дней, после
читать ответы (1)
Я купил телевизор за 20000 рублей в кредит. Не платил 1100 дней и мне позвонили коллектора сказали что я должен 208000
читать ответы (1)
Купил телефон в магазине Евросеть через пол года он сломался отдал в ремонт позвонили сказали что отремонтировали когда
читать ответы (1)
Пожалуйста я купила телефон в октябре 2013 года, в ноябре он сломался гарантия на него год в гарантийном центре его сделали
читать ответы (1)
Мой телефон на гарантии он сломался на ремонт затрачивается время от 30 до 45 дней время вышло но телефон мне ещёне вернули
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение