Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Константин, г. Москва
Константин
06.10.2015 в 10:14
Россия, г. Москва | Вопросов: 0

ОТКАЗ В МАГАЗИНЕ

9 сентября приобрели в автомагазине трамблер. После его установки выявилось, что он не в рабочем состоянии. Обратились в магазин для замены, они нам сказали, что надо отправлять поставщику, ответ будет в течении месяца. Сегодня т.е. 06.10. 2015 г. они нам сообщили, что поставщик не принимает данную деталь на экспертизу, так как мы предоставили данную деталь без упаковки. Подскажите правомерно ли их действия. Кассовый чек у нас имеется. Заранее благодарю.

Обсудить на форуме
номер вопроса №8257483
прочитан 12 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 42 517 | ответов: 140 812

    Взаимоотношения продавца с его поставщиком не могут никак отражаться на Ваших отношениях с продавцом. Пишите претензию и требуйте деньги. На ответ продавцу дан 10-дневный срок по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если Вы - частное лицо). Не ответит - в суд

    Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
    Офис в Серпухове: ул. Урицкого, д. 4а
    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение