Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Имя назвать отказался (был без бейджа)

Дмитрий, г. Москва
Дмитрий Россия, г. Москва
06.10.2015 в 11:29

Обратился в салон Связной совершить платеж. Сотрудник отказал в обслуживании т.к. проспал и открыл салон на час позже как раз в то время когда пришел я.и что бы не тратить на меня время сказал что касса не работает. Хотя заявки на неисправность не было и касса исправно работала. Когда я еще раз попросил принять платеж сотрудник перешел на оскорбление. Имя назвать отказался (был без бейджа) можно ли в этом случае оставить притензию на салон и в какой форме?

номер вопроса №8258287
прочитан 4 разa
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    06.10.2015 11:55
    отзывов: 38 366 Личная консультация

    Здравствуйте. Можете подать претензию.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я работаю в игровом-компьютерном клубе! На днях нас навестил ОБЭП. В то время когда пришел ОБЭП игра не производилась, т
читать ответы (1)
Я вышла второй раз замуж купили в браке квартиру в ипотеку т,к. ипотеку брал муж на себя то и зеленку дали на него. Как
читать ответы (1)
В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном
читать ответы (1)
Купил в салоне связной мобильный телефон он с дефектом, пришол к ним в салон все объяснил им в чем мое недовольствие, они
читать ответы (1)
В течение какого времени можно обратиться в салон в виду не качественных штор (пятна на ткани) ?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение