Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Москва
Дмитрий
06.10.2015 в 11:29
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Сотрудники в связной - Дмитрий, г. Москва

Обратился в салон Связной совершить платеж. Сотрудник отказал в обслуживании т.к. проспал и открыл салон на час позже как раз в то время когда пришел я.и что бы не тратить на меня время сказал что касса не работает. Хотя заявки на неисправность не было и касса исправно работала. Когда я еще раз попросил принять платеж сотрудник перешел на оскорбление. Имя назвать отказался (был без бейджа) можно ли в этом случае оставить притензию на салон и в какой форме?

номер вопроса №8258287
прочитан 4 разa

1 ответ на вопрос по теме "Сотрудники в связной - Дмитрий, г. Москва"

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 311 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Можете подать претензию.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы