Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Москва
Елена
06.10.2015 в 12:45
Россия, г. Москва | Вопросов: 54

Мне надо направить претензию поставщику или как?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?

номер вопроса №8259531
прочитан 23 разa
Теги: Установленный законом срок, Керамическая плитка,

1 ответ на вопрос по теме "Мне надо направить претензию поставщику или как?"

  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 20 077 | ответов: 49 764

    Елена, вам уже отвечали на ваш вопрос.

    Принять претензию в обязаны и рассмотреть ее в установленный Законом срок, а именно в течении 10 дней.

    Сертификаты то на плитку есть?

    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы