Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Мне надо направить претензию поставщику или как?
номер вопроса №8259531
прочитан 23 разa
1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru
-
Елена, вам уже отвечали на ваш вопрос.
Принять претензию в обязаны и рассмотреть ее в установленный Законом срок, а именно в течении 10 дней.
Сертификаты то на плитку есть?
с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57Личная консультация
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку
Ответить
Похожие вопросы
Я попал в ДТП. Получил Тяжкие Телесные. В День Аварии виновник пришел ко мне с распиской что оплатит лечение и попросил от меня расписку что материальный и моральный ущерб возмещен.
читать ответы (1)
читать ответы (1)
Представитель ТСЖ пришел ко мне с литровой банкой проверять счетчики, после проверки заявил, что счетчик горячей воды работает не верно, после чего п
читать ответы (1)
читать ответы (1)
Я закрыла ип спустя год и три месяца мне пришла претензия от поставщика о долге. Доказать что платила не могу в связи с утерей чеков. Что делать?
читать ответы (1)
читать ответы (1)
Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет.
читать ответы (1)
читать ответы (1)
У меня ИП. Я продаю профнастил. Пришел ко мне клиент и заказал у меня профнастил с волной С 10. Он все оплатил включая доставку, я дал ему только счет на руки.
читать ответы (1)
читать ответы (1)