Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Оксана, г. Вологда
Оксана
06.10.2015 в 13:21
Россия, г. Вологда | Вопросов: 1

Гарантийная пломба - Оксана, г. Вологда

В июне я купила нетбук. Пользовалась редко, месяца через два он начал глючить, решили переустановить виндовс, купили лецинзионный, нетбук его не принял. Показали мастеру (решили отремонтировать за свой счёт) , он сказал что нужно менять жёсткий диск, снял крышку и обнаружил что на нем нет гарантийный пломб. Мастер сказал что скорее всего нетбук уже не раз был в ремонте, и перед продажей на него просто установили временный виндовс что бы продать. В магазине сказали что его отправят в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть деньги?

номер вопроса №8259949
прочитан 17 раз
Теги: Могу ли я вернуть, Составить претензию, Претензия в магазин, Гарантийная пломба,

1 ответ на вопрос по теме "Гарантийная пломба - Оксана, г. Вологда"

  • Юрист Бобкова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Смоленск | отзывов: 52 | ответов: 134

    Добрый день Оксана.

    Для начала, Вам необходимо составить претензию в магазин где Вы покупали ноутбук. Исходи из практики скажу, что без суда Вам не вернут деньги.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

  • ответов : 0