Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Людмила, г. Санкт-Петербург
Людмила
06.10.2015 в 14:20
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Сложнотехнический товар - Людмила, г. Санкт-Петербург

26.09.15 приобрела смартфон. Через пару дней обнаружила неисправность. Пришла в салон с просьбой замены товара, мне отказали, сославшись на сложнотехнический товар. Предлагают идти в сервисный центр и отдавать на экспертизу. Подскажите правомерно ли поступает продавец? И как мне правильно поступить? Спасибо.

номер вопроса №8260787
прочитан 10 раз
Теги: Технически сложный товар, Правомерно ли поступают, Товар в магазине, Сервисный центр, Проведение экспертизы, Прием товара, Результаты экспертизы,

1 ответ на вопрос по теме "Сложнотехнический товар - Людмила, г. Санкт-Петербург"

  • Юрист Корнеев Владислав Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 35 | ответов: 108

    Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров. Действия продавца правомерны.

    Вам необходимо написать заявление о замене товара в магазин, где его приобрели. Они должны направить его на экспертизу. Результаты сообщить Вам. При этом, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы.

    Если будете не согласны с результатами экспертизы, можете заказать независимую и доказывать Вашу правоту в суде.

    И не забудьте взять у продавца документы, подтверждающие прием товара на экспертизу.

    С уважением,
    В.Корнеев
    +7 985 727-0625
    e-mail:jurhelping@gmail.com
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы