Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Сложнотехнический товар

Людмила, г. Санкт-Петербург
Людмила Россия, г. Санкт-Петербург
06.10.2015 в 14:20

26.09.15 приобрела смартфон. Через пару дней обнаружила неисправность. Пришла в салон с просьбой замены товара, мне отказали, сославшись на сложнотехнический товар. Предлагают идти в сервисный центр и отдавать на экспертизу. Подскажите правомерно ли поступает продавец? И как мне правильно поступить? Спасибо.

номер вопроса №8260787
прочитан 10 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Москва
    06.10.2015 15:03
    отзывов: 35 Личная консультация

    Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров. Действия продавца правомерны.

    Вам необходимо написать заявление о замене товара в магазин, где его приобрели. Они должны направить его на экспертизу. Результаты сообщить Вам. При этом, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы.

    Если будете не согласны с результатами экспертизы, можете заказать независимую и доказывать Вашу правоту в суде.

    И не забудьте взять у продавца документы, подтверждающие прием товара на экспертизу.

    Оставить отзыв об ответе?
    Людмила Россия, г. Санкт-Петербург
    06.10.2015 в 14:20
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил телефон 09.12.15. Через 10 дней обнаружил неисправность и сдал телефон на проверку качества 19.12.15. Вчера (08.01
читать ответы (1)
Поменял в сервис-центре дисплей смартфона Iphone 6. Однако, через пару дней обнаружил один битый пиксель. Является ли это
читать ответы (1)
Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После
читать ответы (1)
Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги
читать ответы (1)
Купил планшет через пару дней обнаружил битый пиксель в центре экрана, пришёл в магазин сказали на экспертизу отправлять
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение