Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Олег, г. Краснодар
Олег
06.10.2015 в 15:03
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Проверка телефона - Олег, г. Краснодар

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?

номер вопроса №8261339
прочитан 7 раз
Теги: Что делать, Сервисный центр, Написать претензию, Проверка телефона, Претензия на обмен,

1 ответ на вопрос по теме "Проверка телефона - Олег, г. Краснодар"

  • Юрист Мотренко Юлия Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 71 | ответов: 201

    Здравствуйте! В Вашем случае необходимо обратиться в магазин с требованием заменить телефонный аппарат либо возвратить деньги. В случае отказа - обращаться в суд.

    С уважением, Юлия. По всем интересующим вопросам дополнительно можно обращаться по телефону: 89649380100, а так же присылать вопросы на почту motrenko

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы