Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Купила телефон айфон 6 в билайне, прошёл месяц,

Анастасия!, г. Хабаровск
Анастасия! Россия, г. Хабаровск
06.10.2015 в 16:30

Купила телефон айфон 6 в билайне, прошёл месяц, телефон не работает (экран не разблокируется) скажите пожалуйста что делать, и ск дней будет идти экспертиза? Хочу отнести назад в Билайн!

номер вопроса №8262410
прочитан 57 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    06.10.2015 17:07
    отзывов: 38 369 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Скажите пожалуйста что делать и как быть? У нас умерла мама и у неё осталось много не выплаченых кредитов в том числе и
читать ответы (1)
Купил телефон (айфон 6) в рассрочку! Дома выяснилось что у него не работает микрофон (собеседник не слышит меня). Могу ли
читать ответы (1)
Купил телефон в компании мтс он через месяц сломался не работал дисплей... сдал по гарантии... через месяц пришел ответ
читать ответы (1)
Скажите пожалуйста что делать и как быть. Год назад мужа поставили на учет к наркологу. Он работает водителем. До этого
читать ответы (1)
Не отпускают в отпуск 11 месяцев работы якобы работать не кому и так далее что делать.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение