Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Курск
Юлия
06.10.2015 в 18:04
Россия, г. Курск | Вопросов: 3

И я не знаю, что делать теперь.

Я Купила 1,5 года назад телефон в Связном вместе с дополнительной страховкой от Альфа-страхование. 2 месяца назад у меня сломалась материнская плата, я отнесла все документы в Альфа-страхование, чтобы мне выплатили страховку, но они отказались, мотивируя это тем, что сервисный центр, который делал диагностику, не написал. Что поломка материнской платы - гарантийный случай. А в сервисном центре мне сказали, что они не имеют права делать заключение, является ли это гарантийным случаем. В итоге получается замкнутый круг. И я не знаю, что делать теперь.

номер вопроса №8263533
прочитан 287 раз
Теги: Является ли это гарантийным случаем, Что делать, Материнская плата, Сервисный центр, Телефон в Связном, Договор страхования, Замкнутый круг,

2 ответa на вопрос по теме "И я не знаю, что делать теперь."

  • Юрист Шульга Андрей Петрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 268 | ответов: 858

    Вам нужно изучить договор страхования (что конкретно Вы страховали).

    Уверен, что они хотят от вас вывод эксперта о причинах поломки и является ли это гарантийным случаем.

    Экспертиза процедура платная.

    Если нужна помощь в Курске - звоните.

  • Юрист Никитин Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Курск | отзывов: 1 092 | ответов: 4 473

    Обращайтесь с претензией к страховой компании, в случае отказа обращайтесь в суд

    ЮК Никитин и партнеры. Юридические услуги в г.Курске 8-(4712)-746-806

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы