Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Вологда
Ольга
06.10.2015 в 19:30
Россия, г. Вологда | Вопросов: 2

Права потребителя - 1 ответ адвоката консультации. Задаёт вопрос Ольга, г. Вологда

Помогите решить проблему, месяц назад пришла Заказщица в ателье, чтобы заузить юбку, ей закололи, все понравилось, оставила она её, при мастере я заузила её, оставив расстояние для припусков, т.к.юбка трикотажная, то припуски не оставляются, но мы решили оставить на всякий случай и правильно сделали, т к она пришла через неделю и сказала что заузили слишком много. Я ей выпустила до конца,. юбку она забрала. Сказала что померяет дома. И вот прошло 2 недели, она приносит весь костюм, в грязном состоянии (видно что поношеный, на блузке жёлтые пятна) и говорит чтобы ателье возместила ей стоимость ремонта и стоимость всего костюма (при ней был товарный чек без кассового от костюма, купленный года 3 назад) написала грамотно заявление и вручила директору. Что вы можете посоветовать?

номер вопроса №8264499
прочитан 13 раз
Теги: Товарный чек, Письменная претензия,

1 ответ на вопрос по теме "Права потребителя - 1 ответ адвоката консультации. Задаёт вопрос Ольга, г. Вологда"

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 054 | ответов: 25 732

    На письменную претензию нужно составить мотивированный ответ, а для этого нужно ознакомиться с претензией.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы