|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир, г. Ростов-на-Дону
Владимир
06.10.2015 в 19:26
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 6
Тема вопроса: Расторжение договора Существенный недостаток товара

Существенный недостаток товара - 1 ответ адвоката консультации 9111.ru

Я являюсь счастливым обладателем отечественного автомобиля ГАЗель НЕКСТ. Но счастье, увы, омрачено частыми гарантийными ремонтами. За 25000 км пробега 7-8 раз ремонтировался по гарантии, из них дважды меняли кран отопителя и трижды карданный вал рулевого управления. Поскольку последнее напрямую отвечает за безопасность на дороге, меня это беспокоит особенно потому, что последняя замена была произведена через 8 дней и пробега всего 1300 км. Прошло два дня и я уже ощущаю признаки приближения к очередной замене карданчика, то есть четвертый раз. Можно ли квалифицировать данную неисправность как существенный недостаток и требовать расторжения договора со всеми вытекающими из этого последствиями? Еще есть другая проблема-это сход-развал. До 17000 км неравномерного износа резины не было, но после замены по гарантии пыльника рулевой тяги в совокупности с регулировкой сход-развала появился износ по наружному краю колес. Гарантию на сход-развал завод предоставляет всего до 20000 км, а потом всё платно, но у меня не было претензий к нему, пока не было вмешательства дилера. Как быть и можно ли считать существенным недостатком то, что регулировки сход-развала не дают результата и постоянно изнашивается неравномерно резина?

номер вопроса №8264500
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 235 | ответов: 26 126

    Для решения этого вопроса уточните - сколько дней суммарно машина была в ремонте и имеются ли документы на все ремонты?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение