|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Николай, г. Ярославль
Николай
06.10.2015 в 19:28
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей Претензия к магазину

КАк написать претензию - Николай, г. Ярославль

Магазин задерживает доставку купленного товара. По договору срок доставки 30 дней. Что я могу с них потребовать по закону и как написать претензию?

номер вопроса №8264537
прочитан 17 раз

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 225 | ответов: 26 100

    Можно потребовать неустойку и компенсацию морального вреда, для составления претензии нужно ознакомиться с документами, они на руках?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Юрист Маракулина Нина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 1 742 | ответов: 5 252

    Предполагаю, что вам надо ориентироваться на положения ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей (если товар был оплачен).

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Возможно, что в договоре у вас также предусмотрена неустойка за просрочку, которая выше, тогда неустойку надо рассчитывать по договору.

    Претензия - документ правового характера, который надо составлять исходя из документов и подробного описания ситуации.

    Ответ дан по представленной информации. Удачи Вам!
    Мой e-mail - nvmarakulina@yandex.ru, тел. 8-920-488-79-12
    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение