Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Михаил, г. Владимир
Михаил
06.10.2015 в 20:21
Россия, г. Владимир | Вопросов: 1

Закон о защите прав потребителей - 1 мнение адвоката бесплатной юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Михаил,

В июне покупал жене смартфон в офисе продаж оператора связи МегаФон, через 3 дня выяснилось что этот смартфон заведомо бракованный и бывший в употреблении сотрудников данного офиса продаж, когда с женой пришли с просьбой заменить на товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, были культурно посланы, пришли в понедельник когда была управляющая всё повторилось снова, написали претензию в центральный филиал, ответ пришёл от их директора сервисного центра, где нам написали сдать на гарантийный ремонт, закон о защите прав потребителей им не закон, курьерская служба ихних сервисников тоже не приезжает, говорят сами приходите, (у нас большая загруженость на работе и самим придти нам очень тяжело) представляю какой тогда у них гарантийный сервис, как дальше быть? Подавать в суд? Как оформить заявление?

номер вопроса №8265014
прочитан 16 раз
Теги: Закон о защите прав, Как оформить заявление, Защита прав, Сервисный центр, Права потребителя, Операторы связи,

1 ответ на вопрос по теме "Закон о защите прав потребителей - 1 мнение адвоката бесплатной юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Михаил,"

  • Юрист Левичев Денис Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 9 409 | ответов: 36 234

    Да можете подать и также обратиться в Роспотребнадзор.

    Желаю удачи.
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы