Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Нижний Новгород
Ирина
06.10.2015 в 21:00
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Сдать телефон по гарантии - Ирина, г. Нижний Новгород

В первый раз сдали телефон по гарантии - замена платы с 15 по 29 августа, во второй-плохой звук динамика 8 по 17 сентября, выдали, сказав что дефект не обнаружен, мы телефон не забрали и снова его оставили на ремон 17 сентябрят по той же причине-плохой звук динамика, сейчас телефон ждёт запчасть, могу ли я вернуть деньги у магазина, если телефон ещё на ремонте в сервис центре?

номер вопроса №8265626
прочитан 12 раз
Теги: Могу ли я вернуть деньги, Могу ли я вернуть, Возврат денежных средств в связи, Дефектов не обнаружено, Денежные средства, Сервис центр,

1 ответ на вопрос по теме "Сдать телефон по гарантии - Ирина, г. Нижний Новгород"

  • Юрист Куц Валентина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 235 | ответов: 662

    Ирина, добрый вечер! Пишите претензию о возврате денежных средств в связи с тем, что в телефоне есть существенный недостаток, проявляющийся неоднократно. Если продавец ответит отказом, Вам нужно будет обращаться в суд.

    С уважением, юрист Куц В.В., ознакомьтесь с перечнем оказываемых услуг на сайте www.uristkuts.ru
    задайте вопрос по тел.8908-159-0901

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы