8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Что происходит? Что делать?

Купили духовой шкаф в июлп 2015, при готовке произошло возгорание. 26.08.15 привез в эльдорадо по гарантии. В квитанции о приеме в графе: заявлено, написано-ремонт, произошло возгорание и задымление внутри шкафа. Через 33 дня мне попытались подсунуть на подпись АКТ проверки качества товара и наряд-заказ от СЦ с формулировкой: аппарат технически исправен. Неправильная эксплуатация клиентом. Произошла утечка жира. В гарантии Вам не отказываем поэтому отметки ставить не будем. Забирайте он тех. исправен. Я лично тушил ДШ и вылил 2 ведра воды. Что происходит? Что делать?

Виталий, г. Новороссийск
Виталий Россия, г. Новороссийск
06.10.2015 в 21:24
номер вопроса №8265928
прочитан 30 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

То есть я должен подписать и согласиться с бредовой формулировкой, еще достать деньги из кармана, нанять авто и заплатить за экспертизу? И поясните пожалуйста почему АКТ проверки качества товара и наряд- заказ от СЦ является основание , чтобы я забирал ДШ, я к ним не обращался, я обращтился в магазин где приобрел? Может я не прав, но думаю что магазин должен сославшись на свое обращение в СЦ сформулировать почему я остался с носом. Кем для меня является СЦ? В ЗоЗПП нет пояснений кто это?

Виталий, г. Новороссийск
Виталий Россия, г. Новороссийск
06.10.2015 в 22:04
номер вопроса №8266379

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение