|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вадим, г. Пятигорск
Вадим
06.10.2015 в 23:33
Россия, г. Пятигорск | Вопросов: 2
Тема вопроса: Что нужно было Что нужно было

Безвыходность - Вадим, г. Пятигорск

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы.. но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт.. пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену..

номер вопроса №8266978
прочитан 18 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Чередниченко Владислав Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Миллерово | отзывов: 62 771 | ответов: 174 365

    Можете потребовать замены в любое время или возврата денег за аппарат. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

    Вам желаю удачи!
    Индивидуальные консультации платные
    89094058257
    adviser10@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Галилов Борис Русланович
    Личная консультация
    Россия, г. Минеральные Воды | отзывов: 81 | ответов: 268

    пишите претензию с требованием вернуть деньги или предоставлением нового телефонного аппарата, если откажут, то обращайтесь в суд. Могу вам в этом посодействовать.

    e-mail vzking@rambler.ru

    тел. 8 919 756 22 89

    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение