Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Миасс
Екатерина
07.10.2015 в 05:50
Россия, г. Миасс | Вопросов: 1

Службы интернета - Екатерина, г. Миасс

13,08,15 г купили коляску фирмы Геоби в интернет-магазине, на данный момент в коляске обнаружена неисправность: передние колеса (поворотные) периодически троят, при движении начинают трястись. Для продолжения движения приходиться остановиться полностью, выровнить колеса. Обратилась в сервисную службу интернет магазин, так как гарантия 6 месяцев еще не закончилась. Менеджер сообщил, что возможен только ремонт в течении 45 дней, другую коляску на время ремонта они не предоставляют (ссылаются на перечень 55). Могу ли я написать претензию и указать возврат денежных средств, как быстро по времени это должно рассматриваться?

номер вопроса №8268028
прочитан 15 раз
Теги: Возврат денежных средств, Гарантия 6 месяцев, Момент получения претензии, Защита прав, Денежные средства, Вернуть деньги, ФЗ РФ,

1 ответ на вопрос по теме "Службы интернета - Екатерина, г. Миасс"

  • Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 6 237 | ответов: 20 370

    Требуйте возврата денежных средств. Вы приобрели товар дистанционным способом. В течении 10 суток с момента получения претензии они обязаны вернуть деньги! Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

    Консультации. Составление документов. Представительство и защита в суде
    ☎️: +7-928-134-33-73; ✉: adv.morozov@mail.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы