Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга Владимировна, г. Владивосток
Ольга Владимировна
07.10.2015 в 05:59
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 67

Гарантийная ситуация - Ольга Владимировна, г. Владивосток

У нас следующая ситуация! Мы купили холодильник 2 года назад. Гарантийный срок еще действует. Он у нас сломался, мы отдали его в ремонт по гарантии, пока его везли в сервисный центр сотрудники магазина, его помяли, поцарапали. Мы его увидели когда приехали в магазин оформлять ремонт. Нам предлагают сейчас обменять на новый холодильник с доплатой (нашей). Но мы не хотим еще раз платить (покупать новый холодильник), тем более мы не виноваты в том, что его повредили. Мы просим, чтоб нам компания предоставила (бесплатно) аналогичный холодильник, либо подходящий по комплектации. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы на это право и куда нам обратиться (гос. орган) для того, чтоб этот вопрос урегулировать, т.к с магазином не получается договориться!

номер вопроса №8268068
прочитан 5 раз
Теги: Сервисный центр, Гарантийный срок,

1 ответ на вопрос по теме "Гарантийная ситуация - Ольга Владимировна, г. Владивосток"

  • Юрист Мальцева Елена Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 293 | ответов: 723

    Добрый день! Обратитесь с заявлением (жалобой) в Роспотребнадзор.

    С уважением, юрист Мальцева Елена Николаевна 8(908) 994-51-24
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы