Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Гарантийная ситуация

Ольга Владимировна, г. Владивосток
Ольга Владимировна Россия, г. Владивосток
07.10.2015 в 05:59

У нас следующая ситуация! Мы купили холодильник 2 года назад. Гарантийный срок еще действует. Он у нас сломался, мы отдали его в ремонт по гарантии, пока его везли в сервисный центр сотрудники магазина, его помяли, поцарапали. Мы его увидели когда приехали в магазин оформлять ремонт. Нам предлагают сейчас обменять на новый холодильник с доплатой (нашей). Но мы не хотим еще раз платить (покупать новый холодильник), тем более мы не виноваты в том, что его повредили. Мы просим, чтоб нам компания предоставила (бесплатно) аналогичный холодильник, либо подходящий по комплектации. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы на это право и куда нам обратиться (гос. орган) для того, чтоб этот вопрос урегулировать, т.к с магазином не получается договориться!

номер вопроса №8268068
прочитан 5 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Владивосток
    07.10.2015 08:31
    отредактирован
    07.10.2015 08:32
    отзывов: 293 Личная консультация

    Добрый день! Обратитесь с заявлением (жалобой) в Роспотребнадзор.

    Оставить отзыв об ответе?
    Ольга Владимировна Россия, г. Владивосток
    07.10.2015 в 05:59
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Гарантийная замена капота из-за вспучивания краски! Случай признан гарантийным, но вот незадача, капот пришел от завода
читать ответы (1)
Ситуация: покупатель заявил о гарантийном случае, продавец принял его на гарантийный ремонт, однако в ходе проверки товара
читать ответы (1)
Гарантийный ремонт видеорегистратора. Нужен ли гарантийный талон и что делать если его не выдали? Спасибо!
читать ответы (1)
Гарантийный срок на аккумуляторную батарею Здравствуйте! Ситуация такая. Купили аккумуляторную батарею для фотоаппарата
читать ответы (1)
Ситуация такая: сдала планшет на не гарантийный ремонт. Заменили экран, дали гарантию 14 дней. Забрала планшет, а уже дома
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение